Восстановление:

  • Восстановление немецкого стального шлема модели 1942 года

         Исходник был с виду довольно крепкий, практически без дыр, но металл все же оказался поеден ржавчиной и потерял в толщине несколько десятых миллиметра, кроме того часть юбки шлема пошла «пилой». Сбоку на юбке была трещина около двух сантиметров длиной ну и козырек слегка тоже «запилен». Шлем был покрыт слоем «окаменелой» ржавчины, которую с трудом удалил с помощью уксуса и металлической щётки.

  • Восстановление вентиляционных втулок немецкого стального шлема модели 1935 года

         В процессе  восстановления стального шлема иногда приходится сталкиваться с тем, что вентиляционные втулки не подлежат реставрации в результате их сильной коррозии. В этом случае их лучше заменить новыми. Но этот способ подходит лишь для модели шлема 35-го года и частично для модели 40-го года. Частично из-за того, что в этом случае 40-й шлем как бы становится 35-м.

  • Восстановление немецкого шлема модели 1935 года

    C самого начала хочется сказать, что приведенное ниже описание восстановления шлема не является руководством или инструкцией. Оно лишь описывает мой субъективный подход к процессу восстановления. Поэтому моё мнение и методы могут не совпадать с мнениями и методами восстановления людей читающих это описание.