Процесс:

  • Передние крюки на пехотную Y-образную немецкую портупею. Часть 3

         И снова пришлось искать исполнителя. Нашлась небольшая организация, занимающаяся художественным литьём, руководитель которой согласился попробовать отлить рамки. Решили использовать другой метод — литьё по выплавляемым моделям. Для этого необходимо было сделать точную и идеальную по геометрии мастер-модель рамки, которая должна быть больше оригинала на 1,5%, так как металл при остывании уменьшается в объёме.

  • Пряжка зубчатая (крокодил) для ремней из тесьмы

         В продолжение темы по ремням для переноски 50-ти мм миномёта: сегодня получил очередной комплект «железа» из цеха фрезеровки — матрица и три пуансона — для изготовления деталей зубчатых пряжек. Ну и естественно не удержался и опробовал их в деле. В понедельник можно отдать на контактную сварку, потом немного зашлифовать, в гальванику и в покраску.

  • Передние крюки на пехотную Y-образную немецкую портупею. Часть 2

         Продолжение истории с литьём рамок для передних зацепов портупеи. Несколько дней назад мне прислали «компьютерную» модель рамки, чтобы я её внимательно рассмотрел, утвердил и дал добро на изготовление кокиля. Я должен был взять этот файл и распечатать на 3D принтере, чтобы посмотреть, как будет выглядеть рамка после литья.

  • Зацеп ремней противогазного бака

         Пришло время осваивать очередной элемент фурнитуры — зацеп на ремни противогазного бака. Ранее мне их уже делали, но, так сказать, без моего участия. Сейчас же хочется подойти к процессу изготовления более серьёзно и осознанно, а также иметь возможность постоянного контроля этапов производства.

  • Заготовки пластинок для роликов на пряжках

         В связи с увеличивающейся потребностью в пряжках (как на дополнительных ремнях или гетрах, к примеру), возникла необходимость каким-то способом автоматизировать производство одной маленькой, но немаловажной их детали — пластинки для будущего ролика, так называемой «крутилки» на пряжке.

  • Передние крюки на пехотную Y-образную немецкую портупею. Часть 1

         Скоро у меня закончатся передние зацепы Y-образной пехотной портупеи. Поэтому и возникла необходимость изготовления новой партии. Сами крюки — нижняя изогнутая часть зацепа — ещё в достаточном количестве имеются у меня с прошлого раза, а вот верхней части — рамок — совершенно не осталось.

  • Задние крюки на пехотную Y-образную немецкую портупею

         Совсем недавно освоил изготовление задних крюков для немецких портупей. Для этого был куплен лист Д16АТ и отвезён в цех лазерной резки, а также спроектирован и изготовлен простенький гибочный штамп. Результат и процесс обработки (после резки) на фото ниже.

  • «Серьга» внешнего обода подшлемника

         Каждая деталь требует внимания, то есть обработки, доводки, сверловки, шлифовки и так далее... Не являются исключением так называемые «серьги» внешнего обода подшлемника. После резки лазером надо немного рассверлить отверстия под заклёпку, убрать заусенцы от резки и согнуть. Для гибки использую простенький штамп, чтобы всё было аккуратно, красиво и однообразно.

     

  • Алюминиевая пряжка

         Процесс производства алюминиевых пряжек немного более сложный, чем процесс производства стальных. Мало того, что каждую рамку надо сварить, так потом ещё и обработать напильником — снять наплыв. Но зато они смотрятся намного лучше в изделии, чем стальные пряжки )) Да и на ранние изделия не поставишь сталь — только алюминий.

  • Стальные и алюминиевые пряжки. Усовершенствованный вариант производства.

         Не многие обращают внимание на мелкие элементы снаряжения, к примеру на пряжки, стальные или алюминиевые, которые широко используются в немецком снаряжении. Я не знаю ни одного крупного или мелкого производителя реплик снаряжения у нас в России, кто бы делал свои пряжки. Почти все используют самые обычные современные никелированные.